13:22

Now or Never
О милых курьерах.
Аррррр! Мне последнее время дико не везёт на курьерские службы доставки. Я сейчас практически не хожу в ТЦ за какими-либо вещами, а всё заказываю в инете. Заказываю третий год. Первые два года не было не единого косяка у курьеров: заказы не путали, не теряли, всё всегда доставляли вовремя, заранее звонили и спрашивали в какое время, из указанного в заказе, лучше подвезти. Красота была! Сейчас же... ад адский начался. Люди стали работать в доставке такие наглые, хамоватые и туповатые, что врезать им хочется каждый раз.
В прошлый раз мне пришлось дома полдня просидеть из-за курьера. У него была куча заказов на развозку, он ничего не успевал, и позвонить заранее, чтобы предупредить он не посчитал нужным. Правильно, нафига? Пусть люди целый день сидят дома из-за него! Пришлось кучу раз звонить на сайт, чтобы хотя бы узнать, а ждать ли заказ, выискивать, какой курьер работает в этот день и его телефон. В итоге курьер привёз заказ на два часа позже обозначенного времени, не извинился, не чувствовал себя виноватым. Так ещё во время оплаты картой у него закончилась бумага для чеков в аппарате, и он не мог нам выдать чек. И он тупо сел у нас на стуле, хлопал глазами, и говорил "я не знаю, что делать". А кто знает?! Это твоя проблема и твоя работа. Он даже не пытался позвонить к себе в сервис, спросить у начальства или коллег, что же ему делать. В итоге он сообразил только "а где у вас ближайший канцелярский? я пойду покупать бумагу для чеков". К слову, мы в тот день очень спешили по делам, и так прождали его два часа, а тут он ещё пойдет искать магазины... Трындец. Спасла нас всех мама, которая сама работает с кассой, банковскими картами, оплатой, и она всё разрулила, позвонив в банк и спросив, прошла ли операция (смс-ки от банка мне не приходят).
Вчера же я также полдня просидела дома из-за курьера. Хотя у меня были планы, но на них в итоге пришлось наплевать. Заказ должны были доставить с 3 до 6. Время 6, курьера всё нет. Мне никто не позвонил даже. Ок, пришлось звонить им на горячую линию, а операторы конечно не в курсе, как можно связаться с курьером, ничем помочь не могут, только подтвердили, что заказ точно должен прийти, "ждите дальше". Все планы в трубу. В итоге в семь часов, т.е. через час после истечения оговоренного времени, звонит женщина, и каким-то тормознуто-сонным голосом слоупока говорит мне, что заказ сегодня не доставят, причину не объясняет, не извиняется, просто ставит перед фактом. Сказать, что я была в гневе, значит ничего не сказать. Даже не пытаясь извиниться, она говорит, что доставят они заказ ещё через день в удобное мне время. Ага, как же. После минуты моего ворчания, она предлагает его доставить в любой день и в любое время. Я уже с ней психанула и кинула трубку, потому что таким тормознутым голосом и манерой разговора она меня вывела окончательно. И всё, мне никто не перезвонил, не узнал, нужен ли мне ещё заказ, и судя по всему, доставлять мне его уже не собираются.
К слову, это два самых больших у нас в стране интернет-магазина. И такого никогда раньше не было, они всегда работали на 5+, лизали попы клиентам, никаких косяков не было. А тут прямо всю охоту у меня отбили. Ок, поеду в ТЦ пугаться ценам и ужасаться ширпотребному товару.

@темы: мысли вслух..., мелочи жизни, будничное

URL
Комментарии
11.03.2015 в 14:35

We don't remember days. We remember moments. ©
Капец они наглые. Ну если ты не успеваешь, какого хрена не позвонить.
11.03.2015 в 16:41

свои убеждения не вывешивают на стенку.
Тоже в последнее время отбивает желание ходить в ТЦ, ужасаться ширпотребному товару. Уже даже осмелилась заказать что-то на Asos, пока верю, что опыт будет удачным. По крайней мере видно, что все сделано для людей, а это оочень ценно.
К слову, это два самых больших у нас в стране интернет-магазина. - скажи, пожалуйста, что за магазины)
11.03.2015 в 18:51

Now or Never
.Veronika., позвонили сегодня, в 8 часов вечера. просто класс. их оперативности нет границ. :spriv:

maValeri, заказываю на wildberries и lamoda. у них есть примерка, и отказ от не понравившихся и не подошедших по размеру вещей. очень удобно. тем более привозят всё на дом (когда не случаются такие вот косяки).
на асосе мне нравятся вещи, но вот доставка почтой без возможности отказа, если вещь не подойдет или не понравится - меня не радует.
11.03.2015 в 19:28

свои убеждения не вывешивают на стенку.
~Miss J.~, спасибо) попадались часто на глаза, буду знать.
ну если на 6 тысяч заказывать, то курьер бесплатно предоставляется) а по поводу отказа.. вообще-то можно без базара вернуть обратно, если не подошло)
12.03.2015 в 13:24

Now or Never
maValeri, да ну это просто такие заморочки через почту вернуть. тут с курьером проще - он тебе сам всё привез, ты дома померил, и тут же на месте вернул.
а если больше 6 тысяч заказ, привез курьер, то через него же можно будет вернуть на асосе?
12.03.2015 в 18:24

свои убеждения не вывешивают на стенку.
~Miss J.~, ну да, согласна..)
не знаю, честно говоря, не приходилось. но думаю, что логично да.
13.03.2015 в 19:13

Now or Never
maValeri, спасибо за инфу) поковыряюсь ещё у них на сайте, может и закажу чего, даже почтой)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail