22:21

Now or Never
Сейчас скажу много неприятных слов. Если не хотите портить себе настроение или вопросы детей и их воспитания вас не интересуют, то лучше не тратьте своё время и не читайте это. Этот пост будет совсем не свойственен мне, но у меня накипело.
Дети в младшей группе меня сегодня довели до белого коленя. Хотелось сесть в угол, уткнуться лицом в колени и плакать или сбежать через запасной выход. Это не дети, это звери. Их ко мне как будто привели из джунглей, а не из приличных семей. В младшей группе им по 4-7 лет, я прекрасно всё понимаю, что в этом возрасте внимание детей на долго не удержишь, изумительной хореографии не добьешься, и я делаю на это всё поблажки. Но я не понимаю некоторых вещей.
Во-первых, чем родители думают, когда отдают ребенка в десять кружков сразу? Что ребенок станет вундеркиндом? Или они таким способом пытаются определить, что ребенку интересно? Это можно сделать постепенно, походив сначала в один кружок, потом в другой, если предыдущий не пришелся ребенку по душе. Но ко мне приводят детей, у которых эти кружки и секции каждый божий день. Бедным детям в игрушки играть некогда. Да не нужны им ещё в этом возрасте эти секции! Успеет он и в 10, и в 15 лет стать великим музыкантом, танцором и художником, и откроет свои таланты. Детям в детстве нужно просто играть. Расти и развиваться. Вот что им необходимо и интересно.
Во-вторых, детям необходим детский сад. И не для того, чтобы родители могли ходить на работу, а чтобы ребенок прошел процесс первичной социализации. Без детского сада дети вырастают не приспособленными к общению, эгоистичными, не знающими дисциплины и порядка монстрами. Детский сад важен точно так же, как и школа.
В-третьих, нужно заниматься своими детьми. Не просто потакать им во всех прихотях или впадать в другую крайность и орать на них чуть что. Нужно их воспитывать, во всеобъемлющем смысле этого слова. Нужно быть для них примером, играть с ними, учить, объяснять правила поведения как дома, так и в других местах. Я не понимаю, как так получается, что ребенка приводит порядочный воспитанный родитель, который кажется таким правильным во всём, да блин, - просто хорошим человекоми родителем, но этот самый его ребенок ведет себя как шимапанзе в зоопарке. Для меня это загадка, что там у них происходит дома.
Всё, я выговорилась. Занимайтесь, пожалуйста, своими детьми, чтобы бедные педагоги, тренеры, воспитатели и учителя не рвали на себе волосы в панике и ужасе от детей.

@темы: мысли вслух..., can we pretend...

Комментарии
18.11.2013 в 22:25

Сердце не выбирает кого попало, оно чувствует родное
Без детского сада дети вырастают не приспособленными к общению, эгоистичными, не знающими дисциплины и порядка монстрами.
скажу как человек, который вырос без детского сада - я такой не стала)
18.11.2013 в 22:26

Во-первых, чем родители думают, когда отдают ребенка в десять кружков сразу? Что ребенок станет вундеркиндом? Или они таким способом пытаются определить, что ребенку интересно?
некоторые также освобождают своё время от общения с чадом :)
18.11.2013 в 22:49

Эх, жаль порку упразднили из воспитательных учреждений. И садик обязательно!!!!!!!!!!!!!!
18.11.2013 в 23:22

Do no harm but take no shit
Без детского сада дети вырастают не приспособленными к общению, эгоистичными, не знающими дисциплины и порядка монстрами.
Категорично слишком и, как следствие, не правда.)
19.11.2013 в 05:10

счастье рядом
все правильно сказала)
правда, детский сад не считаю обязательным. а вот воспитание - дааа, все в этом
19.11.2013 в 06:49

Дорога возникает под ногами идущего.(с)
Как много здесь без садика выросли) Я тоже почти не ходила в сад, но у меня бабушка воспитатель она со мной занималась дома. Ну и подружек во дворе всегда было куча, я с ними по вечерам тусила. Но вообще детский сад очень хорошая и нужная вещь. У меня просто так получилось из-за частых переездов в то время.
А дети, да, сейчас тяжелые...
19.11.2013 в 09:21

Now or Never
.gerda, сонный Рыбник, ну понятное дело, что в 20 с лишним лет люди, не ходившие в садик, уже не являются маленькими монстрами. смешно об этом говорить))
но вы не имеете дела с детьми, и у вас нет возможности сравнить маленького ребенка, который ходит в садик и который не ходит. разница есть, очень ощутимая. говорю по своему уже очень большому опыту. особенно это видно, когда дети идут в первый класс. хотя безусловно многое зависит и от характера, и от семьи, и т.д.

hotel california, да, это тоже как вариант. но бедные дети! надо же меру во всём знать.

Little Shirley, и не говори))) я частенько об этом жалею)

Лучик искренности, поработаешь так вот с бешеными детьми и своих уже страшно заводить)

Alesa_09, ну видишь, у тебя было своё подобие садика: воспитатель и другие дети.)
А дети, да, сейчас тяжелые - не знаю что этому виной на самом деле, но по своему личному опыту я пришла к выводу, что именно воспитание. есть адекватные детки, умненькие, послушные, некапризные. но родители иногда забывают, что ребенок - это маленький человек, а не игрушка или кукла, и мало купить ему всё необходимое и реализовать все его желания, иногда нужно и ограничить.
19.11.2013 в 11:05

Сердце не выбирает кого попало, оно чувствует родное
~Miss J.~, ну у меня просто ситуация была такая же как у Alesa_09, так как бабушка воспитатель, плюс муз. школа на руку сыграла
19.11.2013 в 11:36

My boyfriend says, if I spend all my time in Internet he'll leave me. GOSH!! I'll miss him...
~Miss J.~, согласна с тобой во всем, кроме сада. И тут у меня не только личный опыт (хотя и он тоже: в сад я не ходила, при этом в детстве я была практически беспроблемным ребенком, ни у родителей, ни у учителей не возникало со мной каких-то особых забот), но и исторические факты. Далее краткая лекция по педагогике, прастити, многаслофф :shuffle2:
19.11.2013 в 15:25

Do no harm but take no shit
~Miss J.~, да я не об этом как-то, не спешите с выводами.) я и в 6 лет монстром не была, хоть у меня не садик был, но зато куча всякий кружков и секций, со мной бабушка и родители занимались.
и с детьми я имею очень много контактов, на самом деле. в арсенале - опыт сестры молодого человека (воспитатель в садике), собственный опыт на примере своих младших братьев и сестер, маленького племянника молодого человека, на примере их одноклассников или друзьяшек по детсадикам. кто ходил в садик, кто нет. и вот после наблюдения за ними у меня просто противоположный опыт сформировался. я не утверждаю, что все обстоит именно так, как видно мне - просто это говорит о том, что "отдать всех в садик, и будут воспитанные и хорошие" не есть абсолютная истина.
почему-то коллективное издевательство над бездомными котятами или развлечения в духе "а давайте закидаем какой-нибудь гадостью дворника потому что у него шрам на щеке и он мерзкий" как раз в духе тех детей, которых якобы должны воспитывать в детских садиках. но как показывает практика, именно воспитанием занимаются все меньше и меньше. так что садик - не панацея.
19.11.2013 в 22:19

Now or Never
сонный Рыбник, а вот тут вы меня не правильно поняли. я не говорю, что в садике воспитывают. нет, это не совсем так. так ребенок проходит социализацию. то есть учиться общению: со сверстниками, со старшими людьми. учиться правилам и распорядку.
19.11.2013 в 23:03

Do no harm but take no shit
~Miss J.~, да нет, я понимаю, просто в данном случае просинонимировала, т.к., имхо, социализация без воспитания - пшик. мне кажется, как раз правила, распорядок и элементарные паттерны нормального поведения (то,чего не хватает как раз детям, о которых вы в посте написали) даются воспитанием, "навязываются" старшими. когда социализация идет без участия взрослых, это иногда выливается в такое вот плохое поведение. последствия хорошо описаны в "Повелителе мух" Голдинга, преувеличенно, но ярко.
20.11.2013 в 07:39

Now or Never
сонный Рыбник, возможно. в этом правда есть) не буду отрицать, что мнение в посте получилось слишком резким, потому что пост писался на эмоциях.
20.11.2013 в 20:36

а мне так и не удалась социализация в садике, меня там не смогли приучить к распорядку... потому что заставляли много кушать))) я капризничала, спорила и тайком сбрасывала вареники под стол, маленький монстр)))
а вообще я с тобой полностью согласна, мне, правда, достаются сейчас экземпляры постарше, 14-15-16 лет, но отношение родителей к проблемам меня поражает. говорю мамочке, что ее сына выгоняют вахтеры с этажа, потому что он своих друзей кроет трехэтажным матом, а она вздыхает и заявляет "Вова матом не ругается, он на нем разговаривает..."
ну зашибись, мама сложила лапки, а нам теперь перевоспитывать ее великовозрастного младенца?
похоже, сейчас, с распространением системы платного образования, родители сдают детей в школы, секции и кружки по принципу "все включено": заплатили деньги - пусть преподаватели и лепят из ребенка конфетку с нуля)
20.11.2013 в 21:27

Now or Never
she is miss california, мне кажется, я в садике вовсе ничего не ела)
заплатили деньги - пусть преподаватели и лепят из ребенка конфетку с нуля - точно-точно. родители, когда приходят за детьми и слышат, как я ругаюсь на них на занятии, мне после говорят: "вы не жалейте моего ребенка, ругайте сильнее". а я вот не понимаю, чего они хотят. чтобы я взяла рупор и орала им в ухо? или может матом крыла? или ремень взяла? сами они не хотят "пообщаться" со своим ребенком.
21.11.2013 в 07:45

конечно не хотят, так-то ты будешь для детей "плохой тетей Юлей", а родители - добрыми ангелами))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail