О милых курьерах.
Аррррр! Мне последнее время дико не везёт на курьерские службы доставки. Я сейчас практически не хожу в ТЦ за какими-либо вещами, а всё заказываю в инете. Заказываю третий год. Первые два года не было не единого косяка у курьеров: заказы не путали, не теряли, всё всегда доставляли вовремя, заранее звонили и спрашивали в какое время, из указанного в заказе, лучше подвезти. Красота была! Сейчас же... ад адский начался. Люди стали работать в доставке такие наглые, хамоватые и туповатые, что врезать им хочется каждый раз.
В прошлый раз мне пришлось дома полдня просидеть из-за курьера. У него была куча заказов на развозку, он ничего не успевал, и позвонить заранее, чтобы предупредить он не посчитал нужным. Правильно, нафига? Пусть люди целый день сидят дома из-за него! Пришлось кучу раз звонить на сайт, чтобы хотя бы узнать, а ждать ли заказ, выискивать, какой курьер работает в этот день и его телефон. В итоге курьер привёз заказ на два часа позже обозначенного времени, не извинился, не чувствовал себя виноватым. Так ещё во время оплаты картой у него закончилась бумага для чеков в аппарате, и он не мог нам выдать чек. И он тупо сел у нас на стуле, хлопал глазами, и говорил "я не знаю, что делать". А кто знает?! Это твоя проблема и твоя работа. Он даже не пытался позвонить к себе в сервис, спросить у начальства или коллег, что же ему делать. В итоге он сообразил только "а где у вас ближайший канцелярский? я пойду покупать бумагу для чеков". К слову, мы в тот день очень спешили по делам, и так прождали его два часа, а тут он ещё пойдет искать магазины... Трындец. Спасла нас всех мама, которая сама работает с кассой, банковскими картами, оплатой, и она всё разрулила, позвонив в банк и спросив, прошла ли операция (смс-ки от банка мне не приходят).
Вчера же я также полдня просидела дома из-за курьера. Хотя у меня были планы, но на них в итоге пришлось наплевать. Заказ должны были доставить с 3 до 6. Время 6, курьера всё нет. Мне никто не позвонил даже. Ок, пришлось звонить им на горячую линию, а операторы конечно не в курсе, как можно связаться с курьером, ничем помочь не могут, только подтвердили, что заказ точно должен прийти, "ждите дальше". Все планы в трубу. В итоге в семь часов, т.е. через час после истечения оговоренного времени, звонит женщина, и каким-то тормознуто-сонным голосом слоупока говорит мне, что заказ сегодня не доставят, причину не объясняет, не извиняется, просто ставит перед фактом. Сказать, что я была в гневе, значит ничего не сказать. Даже не пытаясь извиниться, она говорит, что доставят они заказ ещё через день в удобное мне время. Ага, как же. После минуты моего ворчания, она предлагает его доставить в любой день и в любое время. Я уже с ней психанула и кинула трубку, потому что таким тормознутым голосом и манерой разговора она меня вывела окончательно. И всё, мне никто не перезвонил, не узнал, нужен ли мне ещё заказ, и судя по всему, доставлять мне его уже не собираются.
К слову, это два самых больших у нас в стране интернет-магазина. И такого никогда раньше не было, они всегда работали на 5+, лизали попы клиентам, никаких косяков не было. А тут прямо всю охоту у меня отбили. Ок, поеду в ТЦ пугаться ценам и ужасаться ширпотребному товару.
stupidthoughts
| среда, 11 марта 2015